Ведущий американский страховщик имущества и от несчастных случаев State Automobile Mutual интегрировал решение Flyreel по искусственному интеллекту (AI) для страхования имущества, управления рисками и претензий.

State Auto позиционирует себя как лидер инноваций, продолжая инвестировать и внедрять лучшие технологии для своих клиентов. Компания внедрила помощника по недвижимости от стартапа Flyreel, чтобы помочь страхователям проводить собственный осмотр и оценку имущества с помощью ИИ, используя камеру на своем смартфоне и мощную технологию компьютерного зрения, характерную для страхования. Данные, предоставляемые платформой Flyreel, позволяют State Auto предоставлять своим клиентам более персонализированное покрытие, одновременно используя оптимизированный процесс андеррайтинга.

«Мы рады предложить нашим клиентам простой в использовании инструмент Flyreel, который помогает гарантировать, что они получают правильную защиту, – сказал Майк ЛаРокко, президент и генеральный директор State Auto. – Мы можем получить больше информации о том, что нужно нашим клиентам быстрее, и они получают более персонализированное страховое покрытие, не жертвуя своей приватностью».

Запатентованная технология Flyreel автоматически направляет пользователей через их дом, одновременно выявляя и документируя важные функции, содержание, риски и другие подробности, относящиеся к андеррайтингу и страхователю. Используя эти данные, State Auto может лучше персонализировать страховое покрытие и в некоторых случаях активно участвовать в тарифообразовании, чтобы помочь клиентам снизить риски, которые могут повлиять на их дома или имущество.

Стартап Flyreel предоставляет страховые AI-решения для перевозчиков коммерческой и жилой недвижимости. Предоставляя возможности искусственного интеллекта как держателям полисов, так и страховщикам, Flyreel автоматизирует процесс сбора данных, улучшая при этом андеррайтинг, управление рисками и работу с претензиями. Собственная технология Flyreel для компьютерного зрения и машинного обучения позволяет операторам принимать более разумные и эффективные решения на основе данных, одновременно предоставляя страхователям персонализированный опыт работы с клиентами.